2.5 миллиона за парковку: что происходит вокруг Крымского Привоза?

1
207

Вырубка деревьев в Симферополе снова в центре внимания. На этот раз речь идёт о рынке «Привоз», возле которого началось строительство автомобильной парковки. Эту информацию официально подтвердил начальник управления информационной политики администрации Андрей Черниченко.

Работы по строительству парковки были одобрены ещё в 2016 году, но почему-то в 2020-ом стали для большинства граждан неожиданностью. Это несмотря на то, что история с судьбой рынка «Привоз» за эти годы несколько раз делала крутые повороты.

Инвестиционная программа была одобрена республиканским инвестиционным советом  в 2016 году. Согласно этому соглашению инвестор получает в распоряжение 2 гектара земли для обустройства парковки, зелёной зоны и остановки общественного транспорта. Такому торговому объекту как рынок сложно осуществлять деятельность без парковочных мест. Припаркованные на проезжей части авто покупателей и продавцов создают массу неудобств всем участникам дорожного движения. В свою очередь (по соглашению) инвестор берёт на себя обязательство по социальному финансированию в пользу городской администрации в размере 2,5 миллиона рублей, а также обязуется оборудовать детскую и спортивную площадки. Кроме того, благоустроить внутридворовые проезды в микрорайоне.

Если ООО «Крымский Привоз» выполнит взятые на себя обязательства в полном объёме, то для города  это несравненный плюс, так как территория вокруг «Привоза» десятилетиями представляла из себя рассадник антисанитарии, а на ремонт внутридомовых проездов у администрации не всегда есть средства. Но общественность, всё же, возмущена. И неспроста.

Учитывая предыдущий негативный опыт с вырубкой зелёных насаждений, люди крайне болезненно относятся к любому сокращению зелёных зон в городе. И пусть в данном конкретном случае вырубка оправдана, но факт остаётся фактом – количество деревьев и кустарников в Симферополе неумолимо сокращается. А высаженные растения часто засыхают без должного ухода или вовсе исчезают в неизвестном направлении. Неудивительно, что люди переживают за каждый кустик в родном городе.

В таких условиях мудрым шагом со стороны городской администрации было бы  сообщать симферопольцам хотя бы за неделю до начала работ о предстоящем благоустройстве, работах по реконструкции или плановых ремонтах тех или иных объектов. Доступно изложить цели, проблемы и задачи , а также пути их решения. Сделать акцент на ключевых моментах, наличии разрешительных документов, рассказать о  зелёной зоне и асфальтировании внутридомовых проездов, других нюансах предстоящих работ. А если бы в инвестсоглашение по обустройству парковки возле рынка включили бы дополнительно строительство нового подземного перехода, то администрации уже за это можно было бы смело вручить медаль.

Вместе с тем вопрос сокращения зелёных зон в Симферополе остаётся одной из самых острых тем. И решение этой проблемы могло бы снять социальное напряжение, и возобновить конструктивный диалог администрации с общественностью.

Мы доступны также по адресам стопхлам.рф и stophlam.ru

Подписывайтесь на наш канал в в Telegram! 

https://t.me/stophlamcrime

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. В 2016 году нужно было насинать с компенсационных высадок по предложению симферопольцев, а сейчас подсчитать сколько деревьев принялись. Посадить это еще не вырастить. Может и Привоз лучше было бы перенести с учетом инфраструктуры города.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь