В Симферополе продолжается строительство коллектора глубокого залегания

0

Один из важнейших проектов ФЦП успешно реализуется. Канализационный коллектор, который был построен ещё в 1978 году, сильно устарел и износился скоро заменят на сооружение с новейшими технологиями и гарантийным сроком службы не менее 50 лет. Работы производит компания ООО «Тоннельгеострой» без привлечения субподрядных организаций. Стоимость проекта 11 млрд рублей. Репортаж о ходе строительства разместило федеральное издание РИА ФАН.

Заказчиком проекта выступает министерство строительства и архитектуры РК. В пресс-службе министерства сообщили: — «Из 23-х уже построенных шахт на трех выполнено техническое оснащение, они уже полностью обустроены и готовы для установки самого тоннеля. Тоннельный коллектор будет иметь протяженность более 17 км.  В процессе строительства и реконструкции будут заменяться старые части коллектора. Также будет происходить переподключение абонентов в новую систему», — уточнила руководитель пресс-службы Ольга Гусева.

Общая протяженность системы канализации Симферополя 402 км. Все сети замыкаются на восьми канализационных бассейнах. Сточные воды сбрасываются в главный коллектор, а далее транспортируются на очистные сооружения, располагающиеся в селе Укромное. Реализуемый проект является главным транспортным звеном всей канализационной системы всех стоков города. Поэтому его строительство и модернизация так важны для столицы Крыма.

О ходе работ по строительству коллектора в Симферополе рассказал главный инженер Булыгин Андрей Борисович.

«До конца 2022 года планируется закончить работы по строительству шахт и прокладке самого коллектора, а с начала 2023 года начнется процесс подключения канализационных сетей. Модернизация частей имеющего коллектора будет возможна только после переподключения всех стоков. При этом большинство стоков старого коллектора будут закомпостированы. Только таким способом можно избежать повреждения и обрушения зданий из-за разрушения труб существующей системы стоков, которая выполнена с использованием бетонных конструкций. Они исчерпали свой срок эксплуатации», — пояснил Андрей Булыгин.

Источник

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь