В Ялте стартовала подготовка к курортному сезону

0

О том, как улучшить сервис глава администрации Ялты Иван Имгрунт рассказал в ходе совещания по вопросам подготовки к курортному сезону. В числе подготовительных мероприятий планируется сервисный персонал снабдить брендированной формой. Речь идет о дворниках, дорожных рабочих, водителей городского транспорта, включая такси.

Разумеется, дело не только в форменной одежде. 

— Если мы хотим, чтобы наши гости приехали к нам вновь, мы должны кардинально поменять наше отношение к сервису, стать более вежливыми, гостеприимными, — сказал Иван Имгрунт.

Он подчеркнул, что во многом имидж курорта складывается из повседневных вроде незначительных мелочей. — Конечно, в первую очередь нужно привести всю территорию муниципального образования в надлежащее санитарное состояние. Кроме того, необходимо отрегулировать работу всей городской инфраструктуры, — отметил Иван Имгрунт.

В качестве примера, он привёл работу общественных туалетов. — В новогодние праздники я встретил гостя из Аргентины, который в центре города после восьми вечера никак не мог найти уборную. И это не мелочь! Такого быть не должно, ведь мы курортный город, это часть нашего имиджа, — рассказал глава администрации города.

До начала  сезона необходимо все общественные туалеты привести в порядок, определить их количество и время работы. Кроме того, необходимо пристальное внимание уделить предприятиям общественного питания, отелям.

Уже в этом году власти города внесут коррективы в работу парковок, обустройство ярмарок, которые не выдерживают никакой критики. Будут коррективы и в работе обслуживающего персонала: дворники, садовники, дорожные рабочие, водители троллейбусов, автобусов и такси будут носить новую брендированную униформу, дизайн которой разрабатывается известной российской фирмой.

— Внешний вид тех, кто принимает и обслуживает наших туристов – это крайне важно для нас. Все эти требования обязательно будут реализованы» — подчеркнул Иван Имгрунт.

Что касается общественного транспорта, то он должен быть исправным и обязательно чистым. Водители такси должны помогать пассажирам, если это необходимо.

В  межсезонье тоже не стоит расслабляться. Так как в Ялте запланирован целый ряд зимне-весенних массовых мероприятий. Они тоже должны проходить на высоком уровне организации и обслуживания.

Иван Имгрунт в очередной раз подчеркнул, что у Ялты и её жителей есть огромный потенциал, есть поддержка со стороны республиканских и федеральных органов власти и, повысив уровень культуры, ответственности и сервиса, у Ялты есть все шансы выйти на совершенно новую ступень своего развития.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь