Вслед за Республикой Крым Севастополь переходит на общение с народом в соцсетях

0

Правительство Севастополя приняло распоряжения, которые регламентируют общение с гражданами в социальных сетях.Теперь чиновники обязаны реагировать на вопросы жителей города в социальных сетях.

«Жизнь меняется, и большинство людей сейчас предпочитают общаться через социальные сети, обращаясь с вопросами, которые непосредственно касаются жизни в городе. И на эти вещи мы тоже должны реагировать. Чтобы это не было в режиме какого-то факультатива, мы это закрепляем распоряжением», — отметил врио губернатора города Михаил Развожаев.

По словам директора департамента общественных коммуникаций Анастасии Солопеко, чиновники должны отвечать в социальных сетях на сообщения обычной важности не позднее девяти рабочих часов, на сообщения повышенной важности не позднее четырех рабочих часов.

«Если мы даем промежуточный ответ на сообщение, то срок, необходимый для окончательного ответа составляет не более семи рабочих дней», — сказала она. Солопеко отметила, что сегодня на сайте правительства Севастополя будут опубликованы все официальные страницы городских ведомств в социальных сетях. Развожаев порекомендовал перенять опыт общения в социальных сетях и местным муниципалитетам.

Напомним, 21 февраля  глава Крыма Сергей Аксенов издал распоряжения о правилах работы крымских чиновников с аккаунтами в социальных сетях. Согласно распоряжению, Министерство внутренней политики, информации и связи отныне должно организовывать работу исполнительной власти с сообщениями из соцсетей. Задача по мониторингу обращений граждан ляжет, в том числе, и на органы местного самоуправления муниципальных образований. 
Очень надеемся, что общение будет продуктивным и поможет оперативнее решать текущие проблемы граждан.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь