Отсутствие нормативной базы провоцирует экомошенничество

0

Мода на экологию и натуральную экологически чистую продукцию порождает следование внешнему бренду без изменения содержания. «Зеленая» упаковка вовсе не означает такое же «зеленое» содержание. Почему такие «маркетинговые» ходы сегодня совершенно безопасны для производителя.

Лидер «Зелёной Альтернативы» Руслан Хвостов считает это аферизмом и мошенничеством и предлагает обратить внимание на данную проблему путем изменения и дополнения нормативно-правовой базы.

«В Австралии, к примеру, за такие рекламные махинации компания-гринвошер может схлопотать наказание в размере до миллиона американских долларов. И поэтому там реклама гораздо добросовестнее нашей. Нам нужно вплотную заняться этой проблемой и начать проводить тотальные расследования по обличению лже-маркетологов. Но перед этим необходимо принять нужный закон», — заявил Руслан Хвостов.

Чем больше внимания уделяется экологии, чистым технологиям, защите окружающей среды, тем актуальнее должны быть законы, способствующие развитию направления. 

Мы доступны также по адресам стопхлам.рф и stophlam.ru

Подписывайтесь на наш канал в в Telegram!  И канал Яндекс Дзен

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь