Опреснители на ЮБК уже используются

0

Туристы, приехавшие отдыхать в Крым, не почувствуют нехватку воды. Отельеры уже используют локальные опреснительные установки.

Проблемами нехватки пресной воды в Крыму занимаются как федеральные, так и региональные власти. Тем не менее водный дефицит на полуострове остается актуальным. Во многих городах, в том числе курортных, вода подается по графикам.

Держатели отелей, готовясь к туристическому сезону, решают водный вопрос по месту. На сегодняшний день существует несколько вариантов, как предприниматель может подстраховаться и обеспечить отдыхающих бесперебойной подачей воды.

Один из самых и простых способов — поставить накопительный бак или же несколько емкостей. Этот способ актуален для небольших отелей и гостевых домов. Для больших отелей такой способ не подходит, поэтому используются локальные опреснительные станции. И некоторые отельеры используют его уже не первый год. Особенно те, которые запитаны от скважин.

«На моей земле есть скважина, но из-за того, что море рядом, вода там, конечно, с привкусом соли. Раньше мы пользовались ею исключительно в технических целях. Прошлым летом с водой стало туго, стали думать, как быть. В итоге поставили опреснительную станцию. Теперь мы не зависим от графиков подачи воды и к курортному сезону готовы», — рассказала ФАН владелица мини-отеля в Алуште Елена Ничебко.

В зависимости от объемов потребления разрабатывается проект, итогом которого становится персональная опреснительная станция, которая может обеспечить пресной водой гостей отеля в полной мере.

 

«Для небольшого отеля опреснительная установка может стоить от полумиллиона рублей. Мы свели все возможные расходы к минимуму и таким образом максимально удешевили получение качественной пресной воды. И в сегодняшних условиях стараемся делать это наиболее доступным способом», — рассказал генеральный директор и учредитель компании «Аква-Джаст» Виталий Филипенко.

На цене отдыха наличие опреснительной установки в отеле вряд ли отразится, а вот на качестве — вполне вероятно. Ведь именно наличие регулярной подачи качественной воды становится популярным вопросом при бронировании номера. Об этом рассказала владелица отеля на ЮБК Лидия Новикова. В последнее время, граждане при бронировании номеров все чаще интересуются графиком подачи воды.

На сегодняшний день в республике подготовка к туристическому сезону идет полным ходом. Курорты полуострова всегда были местом, куда для оздоровления съезжались люди со всего мира. А в условиях пандемии именно оздоровительный отдых становится еще более актуальным. Вполне вероятно, что именно поэтому в 2021 году Крым планирует побить очередной рекорд по приему туристов и идет активная разработка проектов опреснительных установок.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь