Доставка еды и экология. Как это взаимосвязано

0

В 2017 году экологическая волонтерская организация Green Volunteer League подала в суд на три китайские компании доставки – Meituan, Ele.me и Baidu Takeout, которые в день развозили в среднем 34 миллиона заказов, выдвинув им обвинения в ущербе, причиненном экологии. В чем собственно суть претензии?

За последние два месяца, в связи с ограничениями доставка продуктов и готовой еды в Москве стала популярнее почти в четыре раза, а на пике прирост был десятикратным. Количество заказов в интернет-торговле в Москве составляет более одного миллиона в сутки. А теперь представьте:  представьте: один миллион коробок, пакетов, пластиковых и пенопластовых контейнеров. И так каждый день. Когда мы обедаем в кафе или ресторане то используется, как правило, многоразовая посуда.

В выигрыше производители одноразовой упаковки, пакетов и доставщики. В числе проигравших, как всегда — конечные потребители и экология. Потому что производителям и сфере обслуживания не до экологии. Они считают прибыль. 

 А потом мы удивляемся, когда у берегов Вануату находят кита с 700 пластиковыми пакетами в желудке. Радует только одно: далеко не все компании безответственны в вопросах, касающихся экологии. Есть бренды, выражающие свою солидарность в борьбе с климатическими изменениями и делающие упор на экологичность.
 
Но есть и положительные примеры. Одними из первых сократить ущерб, наносимый экологии, решили Delivery Club. В прошлом году компания  перестала включать одноразовые приборы в заказы. Но если вам очень нужна неудобная, вечно ломающаяся вилка и нережущий нож, вам их привезут. По логике сервиса, если 71 % пользователей действительно перестанет включать в заказы посуду, в год это позволит предотвратить утилизацию свыше 40 миллионов пластиковых вилок, ножей и ложек. 
 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь