Как интернет-магазины избавляются от мусора за счет покупателей

0

Потребители, пользующиеся услугами интернет-магазинов наверняка сталкивались с ситуацией когда небольшой по размеру товар приходит в большой упаковке напичканной пакетами, бумагой, картоном, упаковочной пленкой и прочим мусором. Есть подозрение, что таким образом они избавляются от собственного мусора за счет покупателя.

 

Все знаменитые сайты с шутками в интернете с завидной регулярностью обходят фотографии ляпов интернет доставщиков: матрешка из коробок, флешка, которая пришла в коробке от холодильника и прочее.

Но, в этой тенденции сбагрить свой мусор покупателю, есть и положительные примеры бережного отношения к природе и уважение к покупателям. Правда их всего два: немецкая система RePack и российский интернет-магазин Zeero.

Упаковка RePack делается из плотного полимера, допускает 20 циклов доставки товара до покупателя, а затем перерабатывается и все начинается по новой. При возврате упаковки покупатель получает бонус.

Фишка этой упаковки состоит еще и в том, что после того, как пользователь забрал товар, она складывается в маленький конверт и бесплатно возвращается по почте.

Все заказы Zeеro упаковываются без одноразового пластика. Для отправки заказов используются только картонные коробки или бумажные конверты. Также магазин использует повторно коробки, в которых приходят товары от поставщиков, и отправляет часть заказов в них. Вместо обычного скотча используется бумажный.

К сожалению, мы не знаем как вынудить остальные экспресс-доставки минимизировать упаковку, сделать её возвратной или хотя бы экологичной. Если у вас есть идеи по этому поводу, рады будет их обсудить.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь