Агрокомплекс на Кубани провел ребрендинг изменив технологию

0

Компания изменила название на «Агрокомплекс Выселковский», сообщает пресс-служба компании. Компания идет навстречу тренду на натуральность и инновационные подходы к производству продуктов.

Именно изменение подхода к этапам производства и подтолкнуло компанию отразить перемены для потребителя в дизайне и логотипе — подчеркнул директор по маркетингу «Агрокомплекса» Антон Козяков. Работы над обновлением платформы бренда велись в течение года. 

«Чтобы подчеркнуть локальное происхождение, название бренда было усилено топонимом, и теперь звучит как «Агрокомплекс Выселковский». Новый слоган бренда «Выращено на здоровье» подчеркивает высокое качество продукции и модель бизнеса «от поля до прилавка», — рассказали в BBDO Group.

По словам разработчиков нового бренда, локальное происхождение агрохолдинга является его важнейшим преимуществом. На нем строилась основная концепция бренда — «Благодать Юга в каждый дом». В настоящий момент BBDO Branding продолжает работу над обновлением фирменного стиля и концептом магазинов.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь