Швеция строит судно-автовоз, работающее на энергии ветра

0

Трансатлантическое судно-автовоз Oceanbird разрабатывается судостроителем Wallenius Marine при поддержке правительства Швеции и нескольких исследовательских институтов. Оно будет выбрасывать на 90% меньше углерода, чем любое другое.

 

Его длина — 200 м, вместимость — 7000 авто, скорость — 10 узлов (у обычных автовозов 17). На корпусе размещено пять телескопических «парусов-крыльев» высотой 80м. Они могут поворачиваться на 360° не касаясь друг друга, их можно убрать, чтобы пройти под мостом или выждать непогоду.

Паруса, изготовленные из стали и композитных материалов, должны быть такого размера, чтобы обеспечить достаточную мощность судну массой 35 000 тн. Для эффективности работы системы крыла и корпуса, были изучены особые атмосферные условия на высоте 200 м над уровнем моря.

Пока ученые не могут полностью избавиться от вредных выбросов — в транспортном средстве работают двигатели, которые нужны для маневрирования в портах и во время чрезвычайных ситуаций.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь