В гармонии с природой: «зеленая» косметика из ягеля

0

Производители косметических средств все чаще используют натуральные компоненты при изготовлении «зеленой» косметики. Крема на основе остатков кофейных зерен, сыворотки из тыквенных семечек. Но особый тренд последнего десятилетия – косметика из локальных ингредиентов.

Например, в Югре решили использовать в кремах ягель или олений мох – северный лишайник. Доступное и богатое витаминами сырье станет основой для целого ряда косметических продуктов.

«О применении местного растительного сырья в производстве мы задумались относительно недавно. С этой точки зрения ягель не только может служить основой для готовой продукции. Это доступное сырье, которое растет буквально под ногами. Его легко добывать и транспортировать», – рассказала директор косметической компании Светлана Колисниченко.

В Югре растет три вида лишайника. Сейчас компания собирается определить, какой из них подходит для использования в косметике. Ягель уже применяют в производстве пищевых добавок. Он обладает полезными свойствами, в том числе антисептическими. Хотя в косметике это растение ранее не использовалось.

Добывать ягель производители хотят в Нижневартовском районе. Больших объемов не требуется, поэтому никакого вреда для окружающей среды не будет.

«Наличие на упаковке продукта такого рода информации, как «100% натурально», «Органическая косметика», должно быть обязательно подтверждено экологическими стандартами качества: COSMOS, ECOCERT, NATRUE и других. Экологические стандарты – это не просто информация для потребителя, а залог качества и натурального состава продукта, а также показатель высокого уровня системы менеджмента в компании-производителе», – добавил специалист.

Татьяна Лебедева – главный редактор журнала LookBio – согласна, что в «зеленой» косметике важны не только ингредиенты, но и сама формула производства: экологичность упаковки, сами процессы и использование натуральных компонентов.

«Это не просто мода, а новая реальность. Именно за экологичной косметикой будущее. Потому что потребитель ее требует во всех странах, у нас в России чуть меньше. Но чем дальше, тем больше. «Зеленая» химия – прорывное направление. Это вызов для косметических компаний. Да, для них это тяжелее, но это именно то, что требует потребитель. Кто первый изобретет натуральную альтернативу силиконам, тот сорвет огромный «куш». Все в этом направлении активно работают», – подытожила эксперт.

По ее словам, сейчас все крупные мировые косметические бренды стремятся к экологичности, ведь это соответствует запросам общества.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь