Утилизация внедорожников в России

0
207

Государственная программа утилизации автомобилей в РФ  позволяет выгодно сдать старый внедорожник и получить сертификат, по которому с доплатой можно купить новое авто. Государственная программа утилизации внедорожников в России была разработана в 2010 году.

Подержанный джип —  финансовое бремя для его владельца, которому нужно платить транспортный налог и где-то содержать. Если машина не раритетная, то для нее предусмотрена утилизация, которая, как уверяют авторы, выгоднее продажи подержанного авто. 

Процесс ликвидации означает безусловную переработку старой машины. Первым делом её освобождают от пластиковых и резиновых комплектующих. Снимается мотор, электрическая проводка, стекла, остальные узлы и агрегаты машины. Кузов измельчают шредером, потом железо прессуют. С пункта приема металла он отправляется на переплавку. Затем вторсырье можно продавать предприятиям тяжелой промышленности. Они охотно  его приобретают, поскольку стоимость вторичного сырья снижена. Утилизация автомобиля означает, что он не будет стоять на учете: юридически его не существует. А главное, он не будет ржаветь и разлагаться на свалке, загрязняя окружающую среду.

После того как внедорожник сдан в утиль, он обязательно снимается с учета в ГИБДД, а на новый авто начисляется скидка, в зависимости от стоимости вторичных ресурсов сданного автомобиля. Выгода для собственника машины зависит от марки приобретаемого автомобиля, вида утилизационной программы. В среднем она составляет 50000-350000 рублей.
Утилизировать джип можно в разных городах и областях России. Больше всего пунктов у АвтоВАЗА — 266. У Ford Sollers таких пунктов 200, у Renault — 120, у ГАЗа — 100.

Ликвидация старых машин спасает окружающую среду от загрязнения, снижает количество аварий, связанных с техническим состоянием автомобиля.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь